пятница, 15 октября 2010 г.

размышления

Сегодня еще один день когда я столкнулась с завистью девушек...А сталкиваюсь я обычно в контакте.ру, только там и на подобных сайтах девушки раскрывают свою сущность.А все потому что в жизни эти девушки проходят мимо и все что они делают, это прокручивают в своих мыслях грязные мысли про тебя. А на сайтах они выкладываются по полной.Думаю по этому у меня не так уж и много подруг.Еще в подростковом возрасте я поняла, что общаться с парнями намного легче,чем с девушками...наверно мы более злые чтоли....Но я заметила за собой-если раньше я могла обидеться на грубость неизвестной особы,то сейчас мне стало параллельно и мне даже интересно с ними пообщаться, а иногда даже становится смешно... может я выросла...может характер огрубел...не знаю...Но если тебе завидуют, значит есть чему завидовать....это радует,а с другой......-это всего лишь мои размышления.


Чего новенького у меня?Я задумалась лепить фигурки из пластики.Я просто в восторге от этих сережек, браслетиков,колечек из нее вы только посмотрите....



1 комментарий: